В комплекте:
1. Электронный блок управления газовой инжекторной системой «ALPHA-S4». Электронный блок управления (ЭБУ) ALPHA-S-4 выпускается в корпусе из углепластика с брызгозащищёнными центральными разъёмами и является основным элементом системы. ЭБУ предназначен для обработки данных получаемых от бензоконтроллера, а так же датчиков давления, разрежения, температуры, и управления газовыми клапанами и инжекторами с целью обеспечения работы двигателя автомобиля на газовом топливе. Максимальное количество каналов управления газовыми инжекторами:4. Температурный диапазон работы ЭБУ: -40...+100 градусов Цельсия. Диапазон рабочих напряжений ЭБУ: 10,5...15,5в.
2. Датчик температуры потока газа предназначен для измерения температуры газа в трубопроводе испарённой фазы, в непосредственной близости с газовыми инжекторами. Показания датчика служат для измерения критической температуры (Ткрит=0...-10º С) потока газа и расчета фактической плотности газа.
3. Датчик температуры редуктора предназначен для определения температуры корпуса редуктора, которая определяет момент начала автоматического перехода системы с бензина на газ. Датчик оснащён влаго-брызгозащищённым разъёмом АМР. Датчик выполнен из латуни и имеет посадочную резьбу М5. Сопротивление датчика при температуре +20ºC около 4,7кОм.
4. Датчик давления и разряжения. Предназначены для измерения давлений в газопроводе паровой фазы и впускном коллекторе двигателя. Эти измерения используются ЭБУ газовой системы для внесения изменений в расчётные данные управления газовыми инжекторами.
5. Жгуты подключения к бензиновым форсункам. Для быстрого и удобного монтажа систем "ALPHA-M/S", возможно применение различных жгутов подключения к бензиновым фосункам из каталога. Для выбора жгута необходимо определить физический тип разъёма соединения с бензиновым инжектором и определить превалирующую полярность в разъёмах бензинового жгута.
6. Кнопка управления газовой системой. Предназначена для управления режимами работы и отображения текущего состояния газовой системы "ALPHA" из салона автомобиля, индикации уровня жидкой фазы топлива в баллоне (в случае установки дистанционного датчика уровня), подачи звукового сигнала при смене режимов работы или вход в аварийный режим.
7. Основной жгут проводки газового блока управления. Предназначен для подключения ЭБУ газовой системы к бортовому питанию автомобиля, каналам управления бензофорсунками, датчикам входящих в комплект газовой системы, газовым клапанам, газовым инжекторам, переключателю режимов и персональному компьютеру. Все линейные размеры выполнены с запасом для комфортной прокладки проводки в подкапотном пространстве. Для удобства соединений жгут оснащён влаго-брызгозащищёнными разъёмами АМР.
8. Электромонтажный комплект содержит все необходимые элементы для проведения электроустановочных работ системы.
Описание продукта
«ALPHA-S-4» выпускается в корпусе из углепластика с брызгозащищёнными центральными разъёмами и предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива, а так же на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 250 л.с., с числом цилиндров двигателя до 4-х.
«ALPHA-S-4» не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD;
Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) - пропан-бутан, метан (СПГ/CNG).
Типы бензинового впрыска, с которыми возможна работа «ALPHA-S-4»:
-
параллельная;
-
попарно-параллельная;
-
последовательная (фазированная);
-
последовательная (фазированная) – асинхронная.
Возможна установка системы на двигатели с центральным впрыском (моновпрыск), но только после консультации со специалистами техотдела.
Диапазон напряжения бортовой сети автомобиля гарантированной работоспособности ГИС при работе на газе – 10.5 В …15.5 В;
ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы. Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:
-
по окончании газа в баллоне;
-
при отказе любого датчика (давления, температуры);
-
при утечке давления из рабочей магистрали;
-
при выходе из строя газового инжектора(ов);
-
при снижении напряжения бортовой сети до 10.5 В;
-
при остановке двигателя (без выключения зажигания).
Для удобства монтажа электрической части «ALPHA-S-4», предусмотрены 10 различных типов жгутов подключения к бензиновым форсункам.
Система не предназначена для установки: на двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания (системы впрыска двигателя - Direct Injection, FSI, GDI);на системы распределённого впрыска, которые в качестве общего провода для бензиновых инжекторов используют минус (общий) бортовой системы питания.